Исправляем фризы и низкую производительность в GTA IV
Ни для кого не секрет что GTA 4 на старте имела, ну в принципе и сейчас имеет, ряд проблем с оптимизацией. В то время, когда она вышла, многие игроки так и не смогли пройти игру из-за слабого железа, либо проходили её с помощью специальных конфигов и программ, которые вырезали из игры довольно большое количество деталей и она уже была не такой красивой и интересной.
Но сейчас, даже имея довольно мощный компьютер для данной игры, у вас могут быть довольно неприятные проблемы. Можно позволить себе максимальные настройки и высокий ФПС. Но есть одна маленькая неприятность, постоянные микрофризы! Причин на самом деле может быть множество, но мы расскажем об одной причине, о которой практически нигде не говорят.
Как исправить микрофризы в GTA IV
Одна из возможных причин это DirectX. Нам всего-то надо подменить несколько файлов в папке с игрой, чтобы игра работала на Вулкане (Vulkan).
На сегодня поддержку Vulkan имеют AMD, NVIDIA, ARM, Intel, Imagination Technologies и Qualcomm. То есть все крупные производители графических чипов. Также API поддерживается большим числом игр и игровых движков.
- Скачиваем архив - Яндекс Диск
- Распаковываем в папку с игрой
- Для более стабильной и плавной работы, также советуем поставить лок на 60 ФПС либо в файле с настройками (читайте ниже), либо используя RivaTuner.
- Подписаться на наш Telegram - https://t.me/howxru (В этом посте https://t.me/howxru/34 мы сможем обсудить проблему фризов GTA V и возникшие вопросы при ее устранении)
Если у вас проблемы с настройками разрешения или в настройках графики доступны только 512mb видеопамяти, вам нужно поменять параметры в файле commandline.txt (он будет в архиве).
Список параметров и их описание:
Параметр | Описание |
availablevidmem | Устанавливает объем физической видеопамяти вашей карты пример: 11 GB = 11264 MB (availablevidmem 11264) |
width | Устанавливает ширину окна отображения |
height | Устанавливает высоту окна отображения |
benchmark | Запускает бенчмарк после загрузки игры |
help | Показывает список всех команд настроек графики |
renderquality | Устанавливает качество обработки графики (0-4) |
shadowdensity | Устанавливает плотность теней (0-16) |
texturequality | Устанавливает качество текстур (0-2) |
viewdistance | Устанавливает дальность прорисовки (0-99) |
detailquality | Устанавливает уровень прорисовки деталей (0-99) |
novblank | Отключает вертикальную синхронизацию |
norestrictions | Отключает ограничение настроек графики |
safemode | Запуск игры на самых низких настройках графики |
frameLimit | Устанавливает лимит кадров в игре |
refreshrate | Устанавливает частоту обновления экрана |
fullscreen | Принудительный запуск в полноэкранном режиме |
windowed | Принудительный запуск в оконном режиме |
percentvidmem | Устанавливает процент видеопамяти, которую сможет использовать игра |
fullspecaudio | Запуск игры с качественным звуком |
minspecaudio | Запуск игры со слабокачественным звуком |
noprecache | Отключить предварительное кэширование ресурсов |
nomemrestrict | Отключить ограничение памяти |
Igor 1 год назад #
Наконец-то я избавился от этих фризов!!! Спасибо большое за статью, теперь стабильный фреймрейт))
Nikolay 1 год назад #
Хорошая новость, рад что гайд пригодился